фанфик по кнэл марина ступкина отмененная свадьба

Автор: Марина Ступкина Название: Отменённая свадьба Жанр: романтика, ангст, драма Фандом: КНЭЛ-1 Таймлайн: AU (альтернативное развитие событий) с 353 серии (вторая свадьба) Рейтинг: R (в фике присутствуют сцены 18+) Размер: макси Статус: в процессе Первая публикация: 12 мая 2015 года. Саммари: Когда прошлое - незаживающая рана, достаточно малейшего повода, чтобы она закровоточила вновь, а душевная боль затмила разум. Опрометчивое решение, принятое в минуту отчаяния, оказывается фатальным и губительным для счастья влюблённых. Отменённая свадьба положила начало цепочке трагичных событий, затрону


"КНЭЛ" Первая свадьба Арнава и Кхуши. Как назвать эту любовь? Гет. Награды от читателей: Наградить фанфик. 29 Нравится. 110 Отзывы. Глава 12 «Предсвадебные обряды.» Готовясь к свадьбе, Арнав прочитал много об обрядах и их значениях. Он узнал, что в народе считается, что чем темнее цвет хны, нанесённой на руки невесты, тем сильнее любит её жених. Поэтому он заказал для Кхуши самую тёмную хну, хоть она и была в разы дороже обычной.


Свадьба по любви. Медовый месяц на Бали, для обоих пар. Семейная идиллия с примесью сумасшествия семьи Гупта, которую никто не сможет разрушить. Так отличается от других фанфиков,написанных по сериалу КНЭЛ. Последний комментарий в ветке: Надежда Бридня 24.03.2020, 11:30:18.


- А ваша свадьба? - Два дня назад была годовщина, - улыбнулся Джон. – Это наш с ней «юбилейный» круиз. - Два дня назад…. – Арнав сразу же вспомнил целующуюся на палубе парочку. - Ты знал, что она была замужем? - Знал. Второй развелся с тобой через полгода после свадьбы. Никто не видел тебя больше. И тогда я понял, как ошибался! А еще…. Еще я понял, что оба раза только я был причиной твоих несчастий. Я, и только я разрушил твою жизнь! А потом я ходил на ту самую крышу.


- Я об этом не задумывался. Не заметил. Сейчас я хочу Кхуши. - Какого рожна ты планируешь и дальше с ней спать? - Имею право, она моя жена. - У вас сделка. На шесть месяцев. - Я помню. - Ты затащил ее в постель не для секса, а чтобы чувствовать ее тепло рядом. Было? - Было. Она ухаживала за мной. Почему? - Какая разница. Что ты вытворял сегодня утром? Ты вел себя так, как если бы она была твоя жена. - Она моя жена. - Ок. Как если бы она была твоя настоящая жена. - Она сказала, что ненавидит Шьяма. Почему? - Возможно, он решил ее бросить?


Фанфик по кнэл Марина ступкина отмененная свадьба: принц гарри и его брат. Свадьба принца гарри. — Я об этом не задумывался. Не заметил. Сейчас я хочу Кхуши. — Какого рожна ты планируешь и дальше с ней спать? — Имею право, она моя жена. — У вас сделка. На шесть месяцев. — Ты затащил ее в постель не для секса, а чтобы чувствовать ее тепло рядом. Было? — Было. Она ухаживала за мной. Почему? — Какая разница. Что ты вытворял сегодня утром? Ты вел себя так, как если бы она была твоя жена. — Ок. Как если бы она была твоя настоящая жена. — Она сказала, что ненавидит Шьяма. Почему? — Возможно, он реши


Великий и Могучий, сидя в ресторане за столиком с Лаваньей и Аманом, нервничал настолько заметно, что даже его верный Санчо Панса хихикал в сторону! Одна Лаванья ничего не замечала и трещала без умолку - то прижимаясь к Арнаву, то теребя его за щёку! Он с раздражением отодвинул стул и игнорируя Лаванью, не сводил жадных глаз с обнаглевшей девчонки! Игра затеянная им принимала неожиданный оборот Он уже клял себя за кичливость и "острый" ум Руки вспотели, бывшая гёрла надоела, как горькая редька! А Кхуши, доброе дитя, даже не умела торжествовать


Подписчиков: 13 тыс.О себе: Добро пожаловать в сообщество светлых и позитивных людей - поклонников сериала КНЭЛ! НЕГАТИВ ОСТАВЛЯЕМ ЗА ПОРОГОМ! Говорим, пишем и думаем только о хорошем! Чтобы, заходя в группу, у вас всегда было отличное настроение!


Сервис сохранения фанфиков в файлы форматов ePub и fb2 с сайтов, на которых такая возможность не предусмотрена. Фанфики в этом списке не проверялись редакторами, мы не гарантируем их качество, грамотность и оригинальность - читайте на свой страх и риск. Размер Макси Макси+Миди Миди Миди+Мини Мини До 10 Кб От 10 до 20 Кб От 20 до 50 Кб От 50 до 100 Кб От 100 до 500 Кб От 500 Кб. Рейтинг G G или PG-13 R NC-17 NC-21 R, NC-17 или NC-21.


Невероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со Кхуши смотрит на Арнава. - Если выдержишь, все твои ошибки будут прощены, - Кхуши закрывает глаза и вспоминает все гадости, что сделал ей Арнав и берет бумагу. Ставит на ней подпись и отдаёт Арнаву, - а теперь уходи, придешь завтра к 10.00, - он ехидно посмотрел на Кхуши, - сегодня это для тебя офис, а завтра будет ад.


Весь мир сузился до мерцавших невысказанной, нестерпимой нежностью и любовью глаз, до влажных, невинно сомкнутых губ той, которую он бешено любил, и не менее бешено ненавидел. Но не сейчас, не в это мгновение. Его пальцы скользили по щеке девушки, едва касаясь бархатистой кожи, щедро украшенной дарами Холи – разноцветными красками. Замерли у края губ, невесомо очертили подбородок, а затем уверенно подтолкнули его вверх, удерживая, не давая шанса вырваться из мягкой, но твёрдой хватки. Он не мог сопротивляться притяжению, коварный бханг сорвал печати запрета, и желаемое из разряда невозможного


Сразу-де после свадьбы молодые отправились в свадебное путешествие, а мама Ани уехала обратно в Россию, пообещав вернуться как только получит отпуск.Все были очень рады за молодых, они оказались прекрасной парой, к тому же они прекрасно понимали друг друга и жили как говорит молодежь: на одной волне! (Комната Арнава и Кхуши через несколько дней после отъезда Нанки и Ани) — Кхуши, ты знаешь мне кажется нам нужно исправить ошибку. — О чем ты Арнав? — Нкей и Аня уехали после свадьбы, а мы так и не ездили с тобой отдыхать, мне кажется нужно это исправить (игриво говорил Арнав держа Кхуши в своих о


Автор:Марина Ступкина. - Вы издеваетесь надо мной, да? – на повышенных тонах спросила Кхуши. - Я всего лишь расставляю всё по своим местам. Из-за тебя я вчера лишился огромного количества нервных клеток. Так что ты просто обязана поспособствовать их скорейшему восстановлению, - категорично заявил Эйсар, охлаждая пыл младшего ассистента. Марина Ваши ф.ф Умопомрочительные, завораживают,и слёзы и радость просто вживаешься и живешь и путешествуешь в месте с героями. СПАСИБО Вам огромное. удачи и здоровья, успеха!!! анна.


Я видела её в твоих глазах, когда прикасалась, пытаясь хоть немного унять, к твоим плотно сжатым губам нежнейшим поцелуем, когда проводила ладонью по твоей щетине, глядя в твою душу, не скрывая своей любви. Ты мучаешься, но я не могу помочь тебе. Ты должен сам справиться. Ты должен научиться доверять мне и открыть свое сердце. Что заставляет тебя бороться со своими чувствами, со мной? Я ведь до сих пор не знаю причины нашего шестимесячного брака, твоей ложной ненависти, твоей давно прошедшей грубости и угасшей злости по отношению ко мне. Когда же ты откроешь свое сердце, Арнав? Когда отдашь пр


Фан Наруто ← Фанфики ← Романтика. Добро пожаловать в Ад. Фанфик добавил пользователь satana_kun (другие добавленные) | Жанр: «Романтика». Автор: Satana_kun Бета: Rrr Гамма: Shipilen Название: Добро пожаловать в Ад Дисклеймер: Масаши Кишимото Жанр: Виньетка, Романтика Статус: закончен Рейтинг: PG Пейринг: OC/Хината Размещение: с разрешения автора Предупреждения: ООС, AU От автора: Да. Этот фанфик закончен. Потому что далее должна следовать ваша фантазия. Поверьте, это не моя лень.)


Творческих всем сил! Не хочу в Новый год грустить! Хочу с КНЭЛом пошутить! (похохмить?) Вот и Новый Год ко всем пришел! У всех – накрытый стол! Совсем грустить я не хочу! Давайте с КНЭЛом пошучу!!! (1) Наконец сестра разрешила ему пройти в свою комнату. Он зашел, закрыл дверь и повернулся.


Прогноз на сегодня : Фанфик по кнэл марина ступкина отмененная свадьба . Развитие событий. Фанфик марины ступкиной отмененная свадьба по сокровище. 13672 Читать фэндому One Direction на сайте Aminga свадьба. ru Фф кнэл обсуждения hell video. 1. Фанфик по кнэл марина ступкина отмененная свадьба. Фанфик по кнэл марина ступкина отмененная свадьба. Фанфик по кнэл марина ступкина отмененная свадьба. Фанфик по кнэл марина ступкина отмененная свадьба. Фанфик по кнэл марина ступкина отмененная свадьба. Фанфик по кнэл марина ступкина отмененная свадьба. Фанфик по кнэл марина ступкина отмененная свадьба.


Но, честно скажу, просмотр КНЭЛ на меня хорошо повлиял и когда возникает какая-нибудь щекотливая ситуация, то вспоминаю Кхуши. Вот эта легкость характера Кхуши, великодушие и умение не размениваться по мелочам, не таить обид и просто радоваться жизни меня восхищает! Нина Рай писал(а): А вот Саши - такой замечательный папа!

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

тест mmpi 377 вопросов ответы

темы по самообразованию в группе раннего возраста по фгос